Мой девиз

Выйти из зоны комфорта!


пятница, 4 декабря 2015 г.

Прощание


Прощание
Эльдар Александрович Рязанов
В старинном парке корпуса больницы,
кирпичные простые корпуса...
Как жаль, что не учился я молиться,
и горько, что не верю в чудеса.
А за окном моей палаты осень,
листве почившей скоро быть в снегу.
Я весь в разброде, не сосредоточен,
принять несправедливость не могу.
Что мне теперь до участи народа,
куда пойдет и чем закончит век?
Как умирает праведно природа,
как худо умирает человек.
Мне здесь дано уйти и раствориться...
Прощайте, запахи и голоса,
цвета и звуки, дорогие лица,
кирпичные простые корпуса...
                                                        1986 год 

8 комментариев:

  1. Какие пророческие стихи, за душу берёт и слёзы на глазах... Царствие небесное великому Мастеру.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Именно, пророческие. Оказывается, они были написаны почти тридцать лет назад.

      Удалить
  2. не последнее точно :). Я это стихотворение еще в 1980-е гг слышала (была помню пластинка у меня)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Анастасия, Вы совершенно правы. Исправила.

      Удалить
  3. Я подумала, что жто действительно последнее. У меня мороз по коже.Какой проницательный.

    ОтветитьУдалить
  4. Ой, Галя, мне это очень напомнило ощущения в больнице после очередной операции. А потом проходит время, и жизнь налаживается. Да, проницательность удивительная.

    ОтветитьУдалить
  5. Таня, он и при жизни давно стал классиков. Один раз видела его с женой у нас на Петроградской. Шли взявшись за руки, смеялись.

    ОтветитьУдалить